Поиск

Программа для тех, кому интересен мир политики во всех его проявлениях. Наши студенты учатся понимать и анализировать мировые и региональные политические процессы, разбираться во всех тонкостях и нюансах политической сферы жизни современного общества. Программа дает не только теоретические знания, но и конкретные профессиональные навыки, предлагая обучение в рамках трех образовательных модулей, выбранных с учетом реалий новой цифровой эпохи: политический SMM, медийные политические кампании, комьюнити-менеджмент. Полученные знания и умения позволяют нашим выпускникам быть конкурентоспособными на рынке труда и успешно реализовывать себя во многих областях профессиональной деятельности.

Направление: 
Обязательные предметы ЕГЭ: 
Проходной балл: 
230
Форма обучения: 
Очная
Тип: 
Бакалавриат
Срок обучения: 
4
Стоимость, 2021/22 уч. год: 
0
Кол-во бюджетных мест: 
12
Кол-во платных мест: 
0
Баллы по обязательным предметам: 
Предмет ЕГЭ: 
Мин. балл: 
45
Приоритет: 
1
Предмет ЕГЭ: 
Мин. балл: 
50
Приоритет: 
3
Баллы по предметам по выбору: 
Предмет ЕГЭ: 
Мин. балл: 
48
Приоритет: 
2
Предмет ЕГЭ: 
Мин. балл: 
40
Приоритет: 
2
Предмет ЕГЭ: 
Мин. балл: 
50
Приоритет: 
2
Профиль: 
Политология
Место работы: 
Коммуникация: политический SMM, специалист по сопровождению политических и общественных кампаний; комьюнити-менеджер, копирайтер Власть и общество: консультант, бренд-менеджер, GR-менеджер, сотрудник / руководитель НКО Лидерство и услуги для лидерства: PR-менеджер в сфере политики, имиджмейкер, консалтинговое сопровождение должностных лиц, частная консалтинговая практика или работа в экспертно-аналитических компаниях Выборы: политтехнолог, менеджер избирательных кампаний Бизнес-структуры: аналитик, эксперт
Выпускники работают: 
Органы власти различных уровней как Томской области, так и других субъектов Российской Федерации, включая Москву и Санкт-Петербург; политические партии; экспертно-аналитические компании, консалтинговые агентства (Полилог, Никколо-М, Минченко консалтинг, коммуникационное агентство "ACTOR" и др.); средства массовой информации (ВГТРК, РИА, ТАСС, Москва-Медиа, РИА Томск и др.), бизнес-структуры и корпорации (службы по связям с общественностью и GR-сопровождение в таких организациях, как: Газпром, Росатом, образовательные холдинги); образовательные и научные организации (университеты, колледжи, школы, исследовательские центры и лаборатории)